Категории товаров

POS-материалы

Каждый, кто хоть раз видел аббревиатуру POS или P.O.S. задавался вопросом: «А что это за пос?!»

Смотрим в словарь POS — point of sale, что переводится как точка продаж, понятие объединяет весь комплекс мер помощи покупателю в выборе нужного ему товара, т.е. POS — материалы это оборудование точки продаж, например: подставки для разного вида продукции (ручки, сотовые телефоны, обувь, косметические средства, фотоаппараты, плееры, часы, бытовая техника и многое другое), диспенсеры для фотопленок, сигарет, шоколада, ручек, конфет, дисплеи для сигарет, косметических средств, жевательных резинок, ручек, карточек, держатели для меню любых форматов с нанесением рекламного изображения, лайтбоксы, холдеры для буклетов, визиток, бланков, промоакций, листовок, шелфтокеры с рекламными надписями, держатели ценников с рекламными надписями, напольные, настенные и настольные информационные стойки, вывески, таблички и информационные указатели из пластика, двухслойного пластика, металла или дерева с нанесением изображения методом шелкографии или лазерной гравировки, плоские и полнообъемные буквы из пластика с разным видом покрытия, любые бейджи, номерки, бирки, жетоны и шильдики и многое другое, что позволяет красочно, наглядно привлечь внимание покупателя.

В условиях жесточайшей борьбы за потребителя все более активную роль играет POS (Point Of Sales — дословно «место продаж»). Исследования показали, что около 60% покупателей делает свой выбор непосредственно в месте совершения покупки. Как раз здесь его и поджидают POS материалы — средства оформления места продаж, способствующие привлечению клиента к точке дислокации товара и незамедлительной мотивации покупки товара или рекламируемого бренда.

Многими POS воспринимается исключительно как средство украшения места выкладки товара. Эта точка зрения в корне не верна. При грамотном применении POS становится мощным средством привлечения клиентов. По сравнению с созданием и показом роликов по ТВ, POS реклама выгодно отличается и ценой, и эффективностью, и точным попаданием в целевую аудиторию. К тому же средства POS это, пожалуй, последний шанс для рекламодателя склонить покупателя на свою сторону и побудить приобрести товар именно с его логотипом.

Исключительность применения средств POS еще и в том, что усилия конкурентов по продвижению своего бренда, при помощи иных средств пойдут только Вам на пользу, так как они подвигнут покупателя отправиться в торговую точку, где грамотно сконструированная схема товаров POS, приведет покупателя к Вашему товару.

Но ни в коем случае все же не стоит отрицать традиционных средств рекламы, идеальный вариант – это органичное завершение всей концепции рекламной компании внедрением средств POS.

Более 80% покупок делаются на эмоциях, создайте у своих покупателей эмоции!